При регистрации компании необходимо выбрать определенный адрес, который будет отображаться в документах. Юридический адрес фирмы используется в деловой переписке и учредительной документации. Его указание является обязательным, если вы планируете работать официально
Способы регистрации юридического адреса
Есть несколько способов регистрации юрадреса. Информация, касающаяся юридического адреса компании, заносится в госреестр. При выборе адреса вы должны учитывать, что он будет указываться в учредительных документах, а еще в качестве почтового адреса фирмы. На него будет приходить вся документация. Юридический адрес, в отличие от фактического, предполагает секретарское и почтовое обслуживание.
1. По адресу учредителя
В качестве юр. адреса фирмы можно указать место проживания учредителя или генерального директора. Такой способ очень часто используется руководителями небольших компаний.
2. Офисное помещение
Юридическим адресом может стать адрес офиса, в котором располагается фирма. На помещение должен быть оформлен договор аренды или купли-продажи. Если у вас несколько офисов в городе, для регистрации можно выбрать головной.
3. Отдельный адрес
Для регистрации фирмы можно приобрести отдельный юр. адрес. Существуют компании, предлагающие подобные услуги. При использовании такого варианта обязательно проверьте, чтобы на одном адресе не было зарегистрировано несколько фирм (массовая регистрация).
Юр. адрес должен быть реальным. Нельзя просто так выдумать данные и занести их в документацию. Государственные органы могут проверить информацию и при обнаружении несоответствий привлекут руководителя к ответственности. Критерием качества документации, составляемой при регистрации юридического адреса, является наличие подтверждения факта аренды офиса или свидетельства собственности.
Таким образом, юридический адрес необходим для подтверждения правоспособности фирмы, проходящей регистрацию. Он указывается в учредительных документах и служит местом исполнения обязательств перед налоговыми органами и контрагентами компании.
При смене адреса обязательно направляется уведомление в налоговую. Это нужно сделать в течение месяца после произошедших изменений.





